Главный цилиндр сцепления Применяемость: Начиная с года выпуска: 11/2005;
Главный цилиндр сцепления Применяемость: До года выпуска: 10/2005,Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля; Диаметр (мм): 15,87
Главный цилиндр сцепления Применяемость: Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с резервуром; Диаметр (мм): 22,2,Количество соединений: 2,Внутренняя резьба [мм]: M8x1,0
Главный цилиндр сцепления Применяемость: Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для правостороннего расположения руля; Диаметр (мм): 15,9
Главный цилиндр сцепления Применяемость: Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля,Начиная с года выпуска: 04/2007,До года выпуска: 02/2008; Диаметр (мм): 17,5
Главный цилиндр сцепления Применяемость: До года выпуска: 10/2005,Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля; отверстия 1 [мм]: 22,Расстояние между отверстиями крепления [мм]: 70,Внутренняя резьба [мм]: 9,Количество резьбовых отверстий: 1
Главный цилиндр сцепления Применяемость: Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для правостороннего расположения руля,До года выпуска: 11/2005;
Трос привода сцепления Примечания: Длина 1/длина 2: 775/567
Подшипник сцепления направляющий Примечания: Вес [кг]: 0,030,Необходимое количество: 1
Шланг сцепления Применяемость: До года выпуска: 10/2005; Длина (в мм): 385,Размер резьбы 1: M10x1 INV,Размер резьбы 2: BANJO 10MM