Главный цилиндр сцепления Примечания: Диаметр (мм): 19
Главный цилиндр сцепления Применяемость: Код двигателя: 6G72,До года выпуска: 02/2009,Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для правостороннего расположения руля; Диаметр (мм): 15,9
Главный цилиндр сцепления Применяемость: тип модели: Pajero Sport,Отсоединение блока,тип модели: Montero Sport; Качество: ORIGINAL HERTH+BUSS,Диаметр [дюйм]: 5/8
Главный цилиндр сцепления Применяемость: тип модели: Challenger; ограничение производителя: NABCO
Главный цилиндр сцепления Применяемость: До года выпуска: 09/2001,тип модели: Pajero Sport,Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля,Отсоединение блока,До года выпуска: 09/2001,тип модели: Montero Sport,Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля; отверстия [мм]: 15,9
Главный цилиндр сцепления Применяемость: До года выпуска: 10/2000,тип модели: Challenger; ограничение производителя: NABCO
Главный цилиндр сцепления Примечания: Диаметр (мм): 15,9
Главный цилиндр сцепления Применяемость: Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля; Диаметр (мм): 19
Главный цилиндр сцепления Примечания: Диаметр (мм): 19
Главный цилиндр сцепления Применяемость: Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля; Диаметр (мм): 19
Главный цилиндр сцепления Примечания: Диаметр (мм): 19
Главный цилиндр сцепления Применяемость: Начиная с года выпуска: 09/1999,До года выпуска: 08/2006; Диаметр (мм): 19