Главный цилиндр сцепления Примечания: Диаметр (мм): 15,9
Главный цилиндр сцепления Примечания: Вес [кг]: 0,870,Необходимое количество: 1
Главный цилиндр сцепления Применяемость: Начиная с года выпуска: 02/1979,До года выпуска: 12/1981,Код двигателя: 2T,Код двигателя: 2T-B; Вес [кг]: 2,3,Необходимое количество: 1
Главный цилиндр сцепления Примечания: Вес [кг]: 2,31,Необходимое количество: 1
Главный цилиндр сцепления Применяемость: Начиная с года выпуска: 08/1981; Межосевое расстояние [в мм]: 71,5, отверстия [мм]: 15,87,Размер резьбы: 10 x 1,Материал: Чугун,Номер изделия: 2521
Главный цилиндр сцепления Применяемость: Спецификация: 68617; Диаметр (мм): 15,9
Главный цилиндр сцепления Применяемость: для оригинального номера: 3141020150; отверстия [мм]: 15,9
Главный цилиндр сцепления Применяемость: До года выпуска: 12/1978; Диаметр (мм): 15,9
Главный цилиндр сцепления Применяемость: Начиная с года выпуска: 01/1979,До года выпуска: 12/1981; ограничение производителя: NABCO ,Диаметр (мм): 15,9
Главный цилиндр сцепления Применяемость: Начиная с года выпуска: 08/1981,Угол наклона при встраивании: 45; Диаметр (мм): 15,9
Главный цилиндр сцепления Применяемость: До года выпуска: 02/1979,Код двигателя: 2T,Код двигателя: 2T-B; Диаметр (мм): 15,9
Главный цилиндр сцепления Применяемость: Начиная с года выпуска: 12/1981; отверстия [мм]: 15,9
Главный цилиндр сцепления Применяемость: До года выпуска: 12/1981,Код двигателя: 2T,Код двигателя: 2T-B; Диаметр (мм): 15,9
Главный цилиндр сцепления Применяемость: Начиная с года выпуска: 01/1981,Код двигателя: 2T,Код двигателя: 2T-B; отверстия [мм]: 15,9
Главный цилиндр сцепления Применяемость: Начиная с года выпуска: 01/1981,До года выпуска: 07/1982,Код двигателя: 3T; Диаметр (мм): 15,9
Главный цилиндр сцепления Применяемость: Начиная с года выпуска: 12/1981;
Главный цилиндр сцепления Применяемость: Начиная с года выпуска: 07/1982,Код двигателя: 3T; Диаметр (мм): 15,9
Главный цилиндр сцепления Примечания: Диаметр (мм): 15,9