| Генератор Моторы: - 1.6 GLX (E11A) (75л/с, 4цил. 1л. бензин) код:4G32 , - 2.0 GLS (E15A) (102л/с, 4цил. 2л. бензин) код:4G63 (SOHC 8V), - 2.0 Turbo ECi (E15A) (150л/с, 4цил. 2л. бензин) код:4G63 T (SOHC 8V), - 2.4 GLS (E16A) (112л/с, 4цил. 2л. бензин) код:G64B, - 1.8 Turbo-D (E14A) (82л/с, 4цил. 1л. Дизель) код:4D65 T; Примечания: Напряжение [В]: 14,ток зарядки от генератора (А): 45,Положение / градусы: re 15,Тип крепления: Двойное крепление через проушины, шкива [мм]: 70 |
| |
|
| |
| Генератор Моторы: - 1.6 GLX (E11A) (75л/с, 4цил. 1л. бензин) код:4G32 , - 2.0 GLS (E15A) (102л/с, 4цил. 2л. бензин) код:4G63 (SOHC 8V), - 2.0 Turbo ECi (E15A) (150л/с, 4цил. 2л. бензин) код:4G63 T (SOHC 8V), - 2.4 GLS (E16A) (112л/с, 4цил. 2л. бензин) код:G64B, - 1.8 Turbo-D (E14A) (82л/с, 4цил. 1л. Дизель) код:4D65 T; Применяемость: До года выпуска: 05/1986; Длина 1/длина 2: 13.0 / 53.5 ,Ременной шкив: со ремённым шкивом ,Напряжение [В]: 12 ,ток зарядки от генератора (А): 45 ,Дополнительная информация: с встроенным регулятором ,Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PLUG192 ,Длина 1 [мм]: 29 |
| |
|
| |
| |
| |
| Генератор Моторы: - 1.8 Turbo-D (E14A) (82л/с, 4цил. 1л. Дизель) код:4D65 T; Применяемость: Начиная с года выпуска: 06/1986,До года выпуска: 11/1987,Код двигателя: 4D65T,Тип коробки передач: KM163,KM176,KM210,Вид коробки передач: механическая коробка передач,Вид коробки передач: Автоматическая коробка передач; Напряжение [В]: 14 ,ток зарядки от генератора (А): 50 ,Приводимый в действие агрегат: вкл. вакумный насос ,Положение / градусы: re 20 |
| |
|
| |
| |
| Генератор Моторы: - 1.8 Turbo-D (E14A) (82л/с, 4цил. 1л. Дизель) код:4D65 T; Применяемость: Начиная с года выпуска: 06/1986,До года выпуска: 11/1987,Код двигателя: 4D65T; Напряжение [В]: 14 ,ток зарядки от генератора (А): 90 ,Количество ребер: 3 ,Количество отверстий: 2 ,Положение / градусы: li 45 ,Тип крепления: Двойное крепление через проушины , шкива [мм]: 74 ,Ременной шкив: со ремённым шкивом ,Направление вращения: по часовой стрелке |
| |
|
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |