Маховик и сцепление, привод сцепления |
| |
| Корзина (нажимной диск) сцепления Моторы: - 1300 (87л/с, 4цил. 1л. бензин) код:AR 00530, - 1600 (109л/с, 4цил. 1л. бензин) код:AR 00536, AR 01600, AR 00526, - 1750 (113л/с, 4цил. 1л. бензин) код:AR 00548, - 2000 (131л/с, 4цил. 2л. бензин) код:AR 00512; Примечания: Диаметр (мм): 215 ,Номер технической информации: TBVR |
| |
|
| Комплект сцепления Моторы: - 1300 (87л/с, 4цил. 1л. бензин) код:AR 00530, - 1600 (109л/с, 4цил. 1л. бензин) код:AR 00536, AR 01600, AR 00526, - 1750 (113л/с, 4цил. 1л. бензин) код:AR 00548, - 2000 (131л/с, 4цил. 2л. бензин) код:AR 00512; Применяемость: Из многих частей: Из 3 частей; Диаметр (мм): 200 ,Профиль ступицы: 19 |
| |
|
| Комплект сцепления Моторы: - 1300 (87л/с, 4цил. 1л. бензин) код:AR 00530, - 1600 (109л/с, 4цил. 1л. бензин) код:AR 00536, AR 01600, AR 00526, - 1750 (113л/с, 4цил. 1л. бензин) код:AR 00548, - 2000 (131л/с, 4цил. 2л. бензин) код:AR 00512; Применяемость: Необходимое количество: 1; Диаметр (мм): 215,Число зубцов: 10 |
| |
|
| Выжимной подшипник сцепления Моторы: - 1300 (87л/с, 4цил. 1л. бензин) код:AR 00530, - 1600 (109л/с, 4цил. 1л. бензин) код:AR 00536, AR 01600, AR 00526, - 1750 (113л/с, 4цил. 1л. бензин) код:AR 00548, - 2000 (131л/с, 4цил. 2л. бензин) код:AR 00512; Примечания: Внешний диаметр [mm]: 63,4,Внутренний диаметр: 31,2 |
| |
|
| Рабочий цилиндр сцепления Моторы: - 1300 (87л/с, 4цил. 1л. бензин) код:AR 00530, - 1600 (109л/с, 4цил. 1л. бензин) код:AR 00536, AR 01600, AR 00526, - 1750 (113л/с, 4цил. 1л. бензин) код:AR 00548, - 2000 (131л/с, 4цил. 2л. бензин) код:AR 00512; Применяемость: Код двигателя: AR 00530,Начиная с года выпуска: 05/1968; отверстия [мм]: 25,4 |
| |
|
| Рабочий цилиндр сцепления Моторы: - 1300 (87л/с, 4цил. 1л. бензин) код:AR 00530, - 1600 (109л/с, 4цил. 1л. бензин) код:AR 00536, AR 01600, AR 00526, - 2000 (131л/с, 4цил. 2л. бензин) код:AR 00512; Применяемость: Тормозная система: Bendix; отверстия [мм]: 25,4,Материал: алюминий,Размер резьбы: 12 x 1,Номер изделия: E 23 005 |
| |
|
| |
| |
| |
| |
| |
| |