Наконечник поперечной рулевой тяги Borg&Beck BTR5077
| |
|
Основная информация о запчасти |
Номер производителя | BTR5077 |
Производитель (бренд): | Borg&Beck |
Название детали: | Наконечник поперечной рулевой тяги |
Тип резьбы | с правой резьбой |
Тип резьбы | с внутренней резьбой |
Размер резьбы 1 | M12x1.25 |
| |
Оригинальные номера по данным производителя |
56820 07000 (5682007000) | Kia/ Hyundai/ Mobis |
56820-07000 (5682007000) | Kia/ Hyundai/ Mobis |
5682007000 | Kia/ Hyundai/ Mobis |
F4BZ3 A130A (F4BZ3A130A) | Kia/ Hyundai/ Mobis |
MDX5032280 | Kia/ Hyundai/ Mobis |
| |
Неоригинальные аналоги по данным производителя |
0281584 | OCAP |
040587B | Bendix |
111K07 | JAPKO |
111K62 | JAPKO |
1446-2130 (14462130) | ASHUKI |
15478 03 (1547803) | Lemforder |
23404 | Vema |
28-16 020 0009 (28160200009) | Meyle |
28-160200009 (28160200009) | Meyle |
30014 | Febi |
3490 | FRAP |
41974 | Febi |
43-0847 (430847) | KAGER |
5033509 | NK / SBS |
5033516 | NK / SBS |
57533 | Spidan |
57722 | Spidan |
7676031 | Sasic |
81034 | Sidem |
81134 | Sidem |
870018105 | Triscan |
91 93 0014 (91930014) | SWAG |
91 94 1974 (91941974) | SWAG |
91-08804 (9108804) | RTS |
917008 | Ruville |
ADG08768 | Blue Print/BLUEPRINT |
ADG08789 | Blue Print/BLUEPRINT |
CEKK-12 (CEKK12) | CTR |
DR5734 | MGA |
DR5803 | MGA |
FL0224-B (FL0224B) | Flennor / KAWE |
GSJ5093 | Unipart |
J4820312 | Nipparts/HERTH+BUSS/H+B |
JTE7592 | TRW\ Lucas |
K410A17 | NPS |
L18105 | Monroe |
QR3415 | Quinton Hazell |
QR3415S | Quinton Hazell |
RD4642 | Birth |
SS2288 | FAI AutoParts |
STE-4013 (STE4013) | AMC/KAVO |
TA2085 | Delphi |
TI-K62 (TIK62) | Japan Parts / ASHIKA |
UGCGSJ5093 | Unipart |
V53-9501 (V539501) | Vierol\Vaico\Vemo |
VTR1143 | MOTAQUIP |
| |
Дополнительные изображения аналогов (не производителя) |
|
|
Применяется в следующих автомобилях |
HYUNDAI: i10 (PA) | KIA: AVELLA, PICANTO (SA), RIO, RIO, RIO универсал (DC) | MAZDA: 121 II (DB), 323 C V (BA) Хэтчбек, 323 F Mk V (BA), 323 IV (BG), 323 P Mk V (BA), 323 S Mk V (BA), DEMIO (DW), ETUDE IV (BG), MX-3 (EC) | |