Рычаг независимой подвески колеса, подвеска колеса FIRST LINE FCA6718
| |
|
Основная информация о запчасти |
Номер производителя | FCA6718 |
Производитель (бренд): | FIRST LINE |
Название детали: | Рычаг независимой подвески колеса, подвеска колеса |
Тип руля | Поперечный рычаг |
| |
Оригинальные номера по данным производителя |
4013A135 | Mitsubishi/FUSO |
4543300807 | Mercedes |
MN186218 | Mitsubishi/FUSO |
| |
Неоригинальные аналоги по данным производителя |
014 610 0011 (0146100011) (MCB0030) | Meyle |
016 050 0043 (0160500043) | Meyle |
02.31.136 (0231136) | TRUCKTEC AUTOMOTIVE |
0792311 | OCAP |
0792805 | OCAP |
1470-2205 (14702205) | ASHUKI |
160500044 | Meyle |
26177 | Vema |
3108 | FRAP |
33610 | Febi |
3909013 | Formpart |
3940101079 | JP Group |
411334 | Spidan |
411335 | Spidan |
44103 | Spidan |
46757 | Spidan |
51547 | Mapco |
71172 | Sidem |
72508 | JAPKO |
72508L | JAPKO |
80 93 3610 (80933610) | SWAG |
87-1744 (871744) | KAGER |
871613 | Sidem |
871614 | Sidem |
938702 | Ruville |
ADC486105 | Blue Print/BLUEPRINT |
BS-508L (BS508L) | Japan Parts / ASHIKA |
FL9956-G (FL9956G) | Flennor / KAWE |
IRP-10530 (IRP10530) | IPS Parts |
IRP-10531 (IRP10531) | IPS Parts |
J4905029 | Nipparts/HERTH+BUSS/H+B |
JTC2269 | TRW\ Lucas |
L10584 | Monroe |
L10586 | Monroe |
MI6022 | RIW |
MS-H218 (MSH218) | DEEZA |
N4235029 | Nipparts/HERTH+BUSS/H+B |
N4235030 | Nipparts/HERTH+BUSS/H+B |
N4865017 | Nipparts/HERTH+BUSS/H+B |
N4905022 | Nipparts/HERTH+BUSS/H+B |
QSA2417 | Quinton Hazell |
QSA2417S | Quinton Hazell |
SB8973 | MGA |
SCA-5539 (SCA5539) | AMC/KAVO |
SS2901 | FAI AutoParts |
SS7361 | FAI AutoParts |
TC2527 | Delphi |
UGCGSJ6299 | Unipart |
V30-1762 (V301762) (4543300707) | Vierol\Vaico\Vemo |
V37-0058 (V370058) | Vierol\Vaico\Vemo |
V37-0100 (V370100) (MN186217) | Vierol\Vaico\Vemo |
V37-9563 (V379563) | Vierol\Vaico\Vemo |
| |
Дополнительные изображения аналогов (не производителя) |
|
|
Применяется в следующих автомобилях |
MITSUBISHI: COLT PLUS VII (Z2_W), COLT VI, COLT кабрио (RG) | SMART: FORFOUR (454) | |