Тормозной шланг WOKING G1901.26 (G190126) / GSA190126
| | |
Основная информация о запчасти | Номер производителя | G1901.26 (G190126) | Сравнительный (торговый) номер: | GSA190126 | EAN номер (штрих-код): | 8427975592453 | Производитель (бренд): | WOKING | Название детали: | Тормозной шланг | Длина (в мм) | 185 | Размер резьбы 1 | M10x1 | Размер резьбы 2 | M10x1 | | |
Изображения | | | |
Оригинальные номера по данным производителя | 0007586907 | Fiat/Alfa/Lancia/ABARTH | 0060800372 | Fiat/Alfa/Lancia/ABARTH | 46786435 | Fiat/Alfa/Lancia/ABARTH | 4806C4 | Citroen \ Peugeot | 60800372 | Fiat/Alfa/Lancia/ABARTH | 71736960 | Fiat/Alfa/Lancia/ABARTH | 7586907 | Fiat/Alfa/Lancia/ABARTH | 7614669 | Fiat/Alfa/Lancia/ABARTH | | |
Неоригинальные аналоги по данным производителя | 11506 | Febi | 3312 | Mapco | 440019018133 (19018133) | MAGNETI MARELLI | 440019027934 (19027934) | MAGNETI MARELLI | 84007 | Pagid | 9002263 | GIRLING | BFH4684 | Quinton Hazell | BH32095 | HP | FBH6649 | FIRST LINE | FHY2248 | FERODO | HBS4684 | Quinton Hazell | HOS3346 | APEC braking | LH0202 | Delphi | SL3401 | ABS / A.B.S. | | |
Дополнительные изображения аналогов (не производителя) | | |
Применяется в следующих автомобилях | Alfa Romeo: 145 (930), 146 (930), 155 (167), 1750-2000 седан, 33 (907A), GT, GTV (916C_), SPIDER (105), SPIDER (115), SPIDER (916S) | Citroen: JUMPER (230), JUMPER (244), RELAY c бортовой платформой/ходовая часть (230), RELAY c бортовой платформой/ходовая часть (244), RELAY автобус (230P), RELAY автобус (244, Z_) | Fiat: BARCHETTA (183), BRAVO / BRAVA (182), COUPE (FA/175), DUCATO (230L), DUCATO (244), DUCATO (250), DUCATO (290), MAREA (185), MAREA (185), MULTIPLA (186), PUNTO (176), PUNTO (188), PUNTO кабрио (176C), TEMPRA (159), TEMPRA SW (159), TIPO (160), UNO (146A/E) | ISUZU: TROOPER, TROOPER Вездеход открытый | LANCIA: DEDRA (835), DEDRA SW (835), DELTA II (836), DELTA (831AB0), Y (840A) | PEUGEOT: BOXER (230L), BOXER (244) | |
|
Если у вас есть вопрос, вы видите ошибку или есть дополнительная информация, то пожалуйста оставьте комментарий:
|