Радиатор, охлаждение двигателя PRASCO VW2207
| |
|
Основная информация о запчасти |
Номер производителя | VW2207 |
EAN номер (штрих-код): | 4045385057313 |
Производитель (бренд): | PRASCO |
Название детали: | Радиатор, охлаждение двигателя |
для оригинального номера | 1K0121251L |
для оригинального номера | 5K0121251J |
Размеры радиатора | 650x445 |
Впускн. [мм] | 32 |
Выпускн.- [мм] | 32 |
| |
Оригинальные номера по данным производителя |
1K0121251L | VW/ Porsche /AUDI /SEAT /SKODA |
5K0121251J | VW/ Porsche /AUDI /SEAT /SKODA |
| |
Неоригинальные аналоги по данным производителя |
001M24 | J. DEUS |
040025N | AKS DASIS |
103846 | Auradia |
16010 | Geri |
26302207 | Klokkerholm |
350213144300 | MAHLE\ KNECHT |
53816 | NRF |
58 00 2207 (58002207) | Van Wezel/Hagus |
60582207 | SCHLIECKMANN |
8221406 | HD Karosserieteile |
8MK 376 774-031 (8MK376774031) (_BEHRHELLASERVICE_) | Hella/Behr |
8MK 376 774-034 (8MK376774034) (_BEHRHELLASERVICE_) | Hella/Behr |
K-VW2207 (KVW2207) | USN |
QER2360 | Quinton Hazell |
| |
Дополнительные изображения аналогов (не производителя) |
|
|
Применяется в следующих автомобилях |
AUDI: A3 (8P), TT (8J3) | AUSTIN: ALLEGRO Наклонная задняя часть (ADO 67) | CADILLAC: ESCALADE, FLEETWOOD седан (US) | Chevrolet: ASTRA Наклонная задняя часть | Dodge: CARAVAN IV | Fiat: BRAVO | Ford: GRANADA (GGTL, GGFL), GRANADA (GU) | IVECO: DAILY III | MERCEDES-BENZ: S-CLASS купе (C126), SL (R107), VITO / V-CLASS (W638) | NISSAN: X-TRAIL (T30) | OPEL: AGILA (H00) | PEUGEOT: 207 | PORSCHE: PANAMERA | SEAT: ALTEA/ ALTEA XL (5P), LEON (1P1), TOLEDO III (5P2) | SKODA: OCTAVIA (1Z3), SUPERB (3T4), YETI (5L) | TOYOTA: AXIO/ALTIS седан (_E12J_, _E12T_) | Volkswagen: BEETLE (5C), CADDY III (2KA, 2KH, 2CA, 2CH), EOS, GOLF TOURAN (1T3), GOLF V, GOLF V PLUS (5M1), GOLF VI (5K1), GOLF VI кабрио (517), JETTA (1K2), JETTA (5C), JETTA VI универсал (AJ5), NOVO FUSCA (5C1), PASSAT (362), PASSAT (3C2), PASSAT ALLTRACK (365), PASSAT CC (357), PASSAT CC (358), SCIROCCO (137, 138), TOURAN, VENTO V универсал (1K5) | VOLVO: XC70 II | |