Комплект пылника, рулевое управление Hans Pries 700 746 (700746)
| |
|
Основная информация о запчасти |
Номер производителя | 700 746 (700746) |
Производитель (бренд): | Hans Pries |
Название детали: | Комплект пылника, рулевое управление |
Сторона установки | с обеих сторон |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с зажимами |
Материал | термопласт |
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля | для лево-/правосторонним управлением |
Количество на ось | 2 |
Длина (в мм) | 190 |
Внутренний диаметр 1(мм) | 13 |
Внутренний диаметр 2 (мм) | 51 |
| |
Оригинальные номера по данным производителя |
7701 472 765 (7701472765) | Renault/DACIA |
| |
Неоригинальные аналоги по данным производителя |
00136 | Metalcaucho |
021379 | Cautex |
101979 | Ert |
16-14 620 0009 (16146200009) (MSK0046) | Meyle |
2754001 | Sasic |
310.132 (310132) | Sidem |
35-5639 (355639) | Hepu |
506644 | AUTEX |
60 92 7197 (60927197) | SWAG |
7512 | Birth |
8500 25011 (850025011) | Triscan |
D9213 | Autofren \ Seinsa |
D9213C | Autofren \ Seinsa |
DA5648 | MGA |
FSG3361 | FIRST LINE |
FSG3361 | FIRSTLINK |
I6R008PC | PASCAL |
K150246 | Moog |
K5511 | DA SILVA PROTRANS |
L25011 | Monroe |
LM-10091S (LM10091S) | Optimal |
PSE6158 | PATRON |
QG1531 | Quinton Hazell |
T400136 | STC |
TBR4217 | Delphi |
V46-0343 (V460343) | Vierol\Vaico\Vemo |
VKJP 2157 (VKJP2157) (VKN401) | SKF |
| |
Аналоги других производителей по их данным |
16-14 620 0009 (16146200009) | Meyle |
| |
Дополнительные изображения аналогов (не производителя) |
|
|
Применяется в следующих автомобилях |
BMW: 5 (E60, E61), 7 (E65, E66), X3 (E83), X5 (E53) | Fiat: DUCATO (230L) | Ford: TRANSIT, TRANSIT (E), TRANSIT (FA), TRANSIT / TOURNEO CONNECT, TRANSIT c бортовой платформой/ходовая часть (E_ _), TRANSIT c бортовой платформой/ходовая часть (FM_ _, FN_ _), TRANSIT TOURNEO, TRANSIT TOURNEO, TRANSIT автобус (E_ _), TRANSIT автобус (FD_ _, FB_ _, FS_ _, FZ_ _, FC_ _) | OPEL: COMBO Tour, CORSA C (F08, F68), CORSA C фургон (F08, W5L), TIGRA B | Renault: LAGUNA II (BG0/1), MEGANE II | |