Несущий / направляющий шарнир SWAG 81 94 3015 (81943015)
| |
|
Основная информация о запчасти |
Номер производителя | 81 94 3015 (81943015) |
EAN номер (штрих-код): | 4044688430151 |
Производитель (бренд): | SWAG |
Название детали: | Несущий / направляющий шарнир |
парные номера артикулов | 81 94 3014 |
Внешняя резьба (мм) | M14 x 1,5 |
Ширина зева гаечного ключа | 19 |
Сторона установки | снизу |
Сторона установки | передний мост справа |
Вес [кг] | 1,044 |
Необходимое количество | 1 |
Общая информация | с корончатой гайкой и шплинтом
|
Общая информация | Поставляемые нами продукты долж
ы использоваться исключительно
по назначению. Монтаж должен вып
лняться только квалифицированн
ми специалистами. Продукты регу
ярно поставляются без
руководства по монтажу.
|
| |
Оригинальные номера по данным производителя |
43330-39325 (4333039325) | Toyota/Lexus/Daihatsu |
43330-39327 (4333039327) | Toyota/Lexus/Daihatsu |
43330-39328 (4333039328) | Toyota/Lexus/Daihatsu |
43330-39395 (4333039395) | Toyota/Lexus/Daihatsu |
43330-39396 (4333039396) | Toyota/Lexus/Daihatsu |
43330-39485 (4333039485) | Toyota/Lexus/Daihatsu |
43330-39486 (4333039486) | Toyota/Lexus/Daihatsu |
| |
Неоригинальные аналоги по данным производителя |
045550B | Bendix |
43015 | Febi |
600000149820 (J4872049) | MAGNETI MARELLI |
88-0522 (880522) | KAGER |
ADT386118 | Blue Print/BLUEPRINT |
BBJ5513 | Borg&Beck |
FBJ5513 | FIRST LINE |
G3-1037 (G31037) | Optimal |
J4872049 | Nipparts/HERTH+BUSS/H+B |
N4872053 | Nipparts/HERTH+BUSS/H+B |
N4872054 | Nipparts/HERTH+BUSS/H+B |
SBJ-9088 (SBJ9088) | AMC/KAVO |
T895-17 (T89517) | ASHUKI |
TC2423 | Delphi |
VPM4333039325 | VPM |
| |
Аналоги других производителей по их данным |
045550B | Bendix |
43015 | Febi |
ADT386118 | Blue Print/BLUEPRINT |
BBJ5513 | Borg&Beck |
FBJ5513 | FIRST LINE |
G3-1037 (G31037) | Optimal |
J4872049 | Nipparts/HERTH+BUSS/H+B |
T895-17 (T89517) | ASHUKI |
| |
Дополнительные изображения аналогов (не производителя) |
|
|
Применяется в следующих автомобилях |
LEXUS: GS (JZS147) | TOYOTA: ARISTO | |