Рычаг независимой подвески колеса, подвеска колеса SWAG 60 93 6345 (60936345)
| |
|
Основная информация о запчасти |
Номер производителя | 60 93 6345 (60936345) |
EAN номер (штрих-код): | 4044688363459 |
Производитель (бренд): | SWAG |
Название детали: | Рычаг независимой подвески колеса, подвеска колеса |
парные номера артикулов | 60 93 6346 |
Материал | Чугун |
Тип руля | Поперечный рычаг |
Сторона установки | передний мост слева |
Сторона установки | снизу |
Вес [кг] | 6,960 |
Необходимое количество | 1 |
Общая информация | с подшипниками, шарниром и контр
айкой
|
Общая информация | Поставляемые нами продукты долж
ы использоваться исключительно
по назначению. Монтаж должен вып
лняться только квалифицированн
ми специалистами. Продукты регу
ярно поставляются без
руководства по монтажу.
|
| |
Оригинальные номера по данным производителя |
4417 177 (4417177) | GMC (General Motors) |
4418 225 (4418225) | GMC (General Motors) |
4421 647 (4421647) | GMC (General Motors) |
54503-00Q0A (5450300Q0A) | Nissan / Infiniti |
54503-00Q0C (5450300Q0C) | Nissan / Infiniti |
54503-00Q0D (5450300Q0D) | Nissan / Infiniti |
54503-00Q0E (5450300Q0E) | Nissan / Infiniti |
82 00 395 007 (8200395007) | Renault/DACIA |
82 00 626 959 (8200626959) | Renault/DACIA |
82 00 876 659 (8200876659) | Renault/DACIA |
93853464 | GMC (General Motors) |
93858864 | GMC (General Motors) |
93862136 | GMC (General Motors) |
| |
Аналоги других производителей по их данным |
0394628 | OCAP |
16-16 050 0017/HD (16160500017HD) | Meyle |
16-16 050 0025 (16160500025) | Meyle |
19025013945 | NK / SBS |
211258 | ABS / A.B.S. |
2209061 | Formpart |
36345 | Febi |
5013945 | NK / SBS |
50438 | Spidan |
59106 | Mapco |
6176 | Sidem |
775471 | TRICLO |
BCA6657 | Borg&Beck |
FCA6657 | FIRST LINE |
J4901072 | Nipparts/HERTH+BUSS/H+B |
JTC2219 | TRW\ Lucas |
RE-WP-7761 (REWP7761) | Moog |
TC2461 | Delphi |
| |
Дополнительные изображения аналогов (не производителя) |
|
|
Применяется в следующих автомобилях |
NISSAN: PRIMASTAR (X83) | OPEL: VIVARO фургон | Renault: TRAFIC II | |