Подвеска, рычаг независимой подвески колеса SWAG 62 60 0004 (62600004)
| |
|
Основная информация о запчасти |
Номер производителя | 62 60 0004 (62600004) |
EAN номер (штрих-код): | 4044688090584 |
Производитель (бренд): | SWAG |
Название детали: | Подвеска, рычаг независимой подвески колеса |
Длина (в мм) | 34 |
Внутренний диаметр | 10 |
Внешний диаметр [mm] | 28 |
Материал | резина/металл |
Сторона установки | передняя ось нижняя |
Вес [кг] | 0,070 |
Необходимое количество | 2 |
Общая информация | Поставляемые нами продукты долж
ы использоваться исключительно
по назначению. Монтаж должен вып
лняться только квалифицированн
ми специалистами. Продукты регу
ярно поставляются без
руководства по монтажу.
|
| |
Оригинальные номера по данным производителя |
3523.20 (352320) | Citroen \ Peugeot |
| |
Неоригинальные аналоги по данным производителя |
09058 | Febi |
11-14 035 2320 (11140352320) | Meyle |
12.10.012 (1210012) | Pex |
19247 | Lemforder |
21652772 | Corteco |
299 019 247 581 (299019247581) | Lemforder |
33307 | Mapco |
5103703 | NK / SBS |
807605 | Sidem |
8500 28811 (850028811) | Triscan |
985905 | Ruville |
G9-520 (G9520) (1924701) | Optimal |
JBU181 | TRW\ Lucas |
PE-SB-1314 (PESB1314) | Moog |
| |
Аналоги других производителей по их данным |
00454 | Metalcaucho |
017-00004 (01700004) | RTS |
043148B | Bendix |
09058 | Febi |
11-14 035 2320 (11140352320) | Meyle |
12.10.012 (1210012) | Pex |
2100037 | Formpart |
2307-0079 (23070079) | PROFIT |
26580-PCS-MS (26580PCSMS) | MASTER-SPORT |
303523020 | DELLO/Automega |
4235526 | KRAFT AUTOMOTIVE |
72-1729 (721729) | MAXGEAR |
720 210 (720210) | Hans Pries |
771383 | TRICLO |
781323 | TRICLO |
788465 | TRICLO |
8800048 | KAMOKA |
985905 | Ruville |
BSK6028 | Borg&Beck |
FL419-J (FL419J) | Flennor / KAWE |
FL419-J (FL419J) | Flennor / KAWE |
FSK6028 | FIRST LINE |
G9-520 (G9520) | Optimal |
T400454 | STC |
TD231W | Delphi |
| |
Дополнительные изображения аналогов (не производителя) |
|
|
Применяется в следующих автомобилях |
Citroen: C15 (VD) | PEUGEOT: 205, 205 Mk II | |