Прокладки и сальники, маслосъемные колпачки |
| |
| Колпачок маслосъемный Моторы: - T4F (180л/с, 4цил. 1л. эластичное топливо) код:B 4164 T2, - T3 (150л/с, 4цил. 1л. бензин) код:B 4164 T3, - T4 (180л/с, 4цил. 1л. бензин) код:B 4164 T; Применяемость: Код двигателя: B 4164 T2,Необходимое количество: 16; Внутренний диаметр 1(мм): 5,Наружный диаметр O 1 (мм): 9,5,Наружный диаметр O 2 (мм): 22,6,Высота 1 (в мм): 17,Материал: FPM (Fluor-Kautschuk),Количество: 16 |
| |
|
| |
| |
| Сальник вала Моторы: - T4F (180л/с, 4цил. 1л. эластичное топливо) код:B 4164 T2, - T3 (150л/с, 4цил. 1л. бензин) код:B 4164 T3, - T4 (180л/с, 4цил. 1л. бензин) код:B 4164 T; Применяемость: Код двигателя: B 4164 T2,Необходимое количество: 2; Внутренний диаметр: 46 ,Внешний диаметр [mm]: 56,4 ,Ширина (мм): 7 ,Тип сальника вала: A SL ,Тип кручения: правое кручение ,Материал: FPM (фторкаучук/витон) |
| |
|
| Сальник вала Моторы: - T4F (180л/с, 4цил. 1л. эластичное топливо) код:B 4164 T2, - T3 (150л/с, 4цил. 1л. бензин) код:B 4164 T3, - T4 (180л/с, 4цил. 1л. бензин) код:B 4164 T; Применяемость: Код двигателя: B 4164 T2,Сторона установки: передняя сторона; Сторона установки: передняя сторона,Внутренний диаметр: 33,Внешний диаметр [mm]: 47,Ширина (мм): 5,Тип сальника вала: ASW,Тип кручения: правое кручение,Материал: FPM (фторкаучук/витон),Защита от пыли: с пылезащитным краем,Внутренний диаметр: 33,Внешний диаметр [mm]: 47,Ширина (мм): 5,Тип сальника вала: ASW,Тип кручения: правое кручение,Материал: FPM (фторкаучук/витон),Защита от пыли: с пылезащитным краем |
| |
|
| Сальник вала Моторы: - T4F (180л/с, 4цил. 1л. эластичное топливо) код:B 4164 T2, - T3 (150л/с, 4цил. 1л. бензин) код:B 4164 T3, - T4 (180л/с, 4цил. 1л. бензин) код:B 4164 T; Применяемость: Код двигателя: B 4164 T2; Внешний диаметр [mm]: 182 ,Внутренний диаметр: 80 ,Ширина (мм): 19,4 ,Тип сальника вала: ASW ,Защита от пыли: с пылезащитным краем ,Сторона установки: со стороны коробки передач ,Тип кручения: левой кручение ,Материал: FPM (фторкаучук/витон) ,Тип корпуса: с корпусом |
| |
|
| |
| |
| |
| |
| |
| |