Рабочий цилиндр сцепления Моторы: - 2.8 (704, 764) (156л/с, 6цил. 2л. бензин) код:B 28 E, B 280 E, - 2.8 (764) (147л/с, 6цил. 2л. бензин) код:B 280 F, - 2.8 (130л/с, 6цил. 2л. бензин) код:B 28 A, - 2.3 (165л/с, 4цил. 2л. бензин) код:B 230 FT, - 2.8 (170л/с, 6цил. 2л. бензин) код:B 280 E, - 2.8 (704) (143л/с, 6цил. 2л. бензин) код:B 280 F; Применяемость: До номера шасси: 3799; отверстия [мм]: 25,4
Главный цилиндр сцепления Примечания: Номер изделия: C A6 016, отверстия [мм]: 19,05,Материал: Чугун,Размер резьбы: 12 x 1,5
Главный цилиндр сцепления Применяемость: Тормозная система: AP-Lockheed; отверстия [мм]: 19,05
Главный цилиндр сцепления Применяемость: До года выпуска: 07/1987; отверстия [мм]: 19,05
Главный цилиндр сцепления Примечания: отверстия [мм]: 19,05
Трос привода сцепления Применяемость: Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля; Длина (в мм): 1100
Шланг сцепления Применяемость: До года выпуска: 12/1989,Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля; Длина резьбы 1(мм): 10 ,Длина резьбы 2 [мм]: 10 ,Длина (в мм): 150
Шланг сцепления Применяемость: Начиная с года выпуска: 01/1990;
Шланг сцепления Примечания: Длина (в мм): 580,Соединительная резьба: M - M,Внутренний диаметр 1(мм): 12,Внутренний диаметр 2 (мм): 12,Шаг резьбы 1 [мм]: 1,Шаг резьбы 2 [мм]: 1
Шланг сцепления
Ремкомплект, рабочий цилиндр Примечания: Диаметр (мм): 25,4,Тормозная система: FAG