Главный цилиндр сцепления Примечания: Номер изделия: C A6 016, отверстия [мм]: 19,05,Материал: Чугун,Размер резьбы: 12 x 1,5
Главный цилиндр сцепления Применяемость: Начиная с года выпуска: 09/1987,Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для правостороннего расположения руля; отверстия [мм]: 19,05
Главный цилиндр сцепления Применяемость: До года выпуска: 07/1987,Тормозная система: AP-Lockheed; отверстия [мм]: 19,05
Главный цилиндр сцепления Применяемость: До года выпуска: 07/1987; отверстия [мм]: 19,05
Главный цилиндр сцепления Примечания: отверстия [мм]: 19,05
Трос привода сцепления Применяемость: Начиная с года выпуска: 09/1987,Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля; Длина (в мм): 1100
Трос привода сцепления Применяемость: До года выпуска: 12/1987,Необходимое количество: 1; Длина (в мм): 1080 ,Вес [кг]: 0,475 ,Необходимое количество: 1
Шланг сцепления Применяемость: Начиная с года выпуска: 09/1987,Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для правостороннего расположения руля; Длина резьбы 1(мм): 10 ,Длина резьбы 2 [мм]: 10 ,Длина (в мм): 150
Шланг сцепления Примечания: Длина (в мм): 580,Соединительная резьба: M - M,Внутренний диаметр 1(мм): 12,Внутренний диаметр 2 (мм): 12,Шаг резьбы 1 [мм]: 1,Шаг резьбы 2 [мм]: 1
Ремкомплект, рабочий цилиндр Примечания: Диаметр (мм): 25,4,Тормозная система: FAG
Ремкомплект рабочего цилиндра сцепления Применяемость: Начиная с года выпуска: 08/1989; отверстия [мм]: 20,6 ,Тормозная система: FAG
Ремкомплект рабочего цилиндра сцепления Примечания: отверстия [мм]: 20,6 ,Тормозная система: ATE