Рабочий цилиндр сцепления Моторы: - 2.7 (140л/с, 6цил. 2л. бензин) код:B 27 E, - 2.7 (148л/с, 6цил. 2л. бензин) код:B 27 E, B 27 F, - 2.7 (125л/с, 6цил. 2л. бензин) код:B 27 A, - 2.8 (129л/с, 6цил. 2л. бензин) код:B 28 A, - 2.8 (155л/с, 6цил. 2л. бензин) код:B 28 E; Применяемость: До года выпуска: 08/1978,тип модели: 264; отверстия [мм]: 25,4
Главный цилиндр сцепления Применяемость: Начиная с года выпуска: 09/1978; отверстия [мм]: 19,05
Главный цилиндр сцепления Примечания: отверстия [мм]: 19,05
Трос привода сцепления Применяемость: тип модели: 264; Длина кабеля [мм]: 1080
Трос привода сцепления Примечания: Длина (в мм): 1080 ,Вес [кг]: 0,475 ,Необходимое количество: 1
Шланг сцепления Применяемость: До года выпуска: 08/1978,тип модели: 264; Длина (в мм): 580,Соединительная резьба: M - M,Внутренний диаметр 1(мм): 12,Внутренний диаметр 2 (мм): 12,Шаг резьбы 1 [мм]: 1,Шаг резьбы 2 [мм]: 1
Ремкомплект, рабочий цилиндр Применяемость: Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для правостороннего расположения руля; Диаметр (мм): 22,2,Тормозная система: LOCKHEED
Ремкомплект, рабочий цилиндр Примечания: Диаметр (мм): 25,4,Тормозная система: FAG
Ремкомплект рабочего цилиндра сцепления Примечания: Диаметр (мм): 25,4 ,Дополнительная информация: без поршня
Ремкомплект рабочего цилиндра сцепления Примечания: отверстия [мм]: 20,6 ,Тормозная система: ATE