Главный цилиндр сцепления Применяемость: Начиная с года выпуска: 08/1989,Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля; отверстия [мм]: 17,46
Главный цилиндр сцепления Применяемость: Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для правостороннего расположения руля,Оборудование сцепления: Lockheed; Диаметр поршня цилиндра: 15,87
Главный цилиндр сцепления Применяемость: Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля,Оборудование сцепления: Lockheed; Диаметр поршня цилиндра: 15,87
Главный цилиндр сцепления Примечания: отверстия [мм]: 17,8
Главный цилиндр сцепления Применяемость: До года выпуска: 01/1995; отверстия [мм]: 23,81
Главный цилиндр сцепления Применяемость: Оборудование сцепления: Lockheed; диаметр 1 (мм): 19
Трос привода сцепления Применяемость: Начиная с года выпуска: 09/1993; Длина (в мм): 812,длина кожуха (в мм): 479,Регулировка / установка: с ручной регулировкой
Шланг сцепления Применяемость: Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля;
Шланг сцепления Применяемость: Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля;
Шланг сцепления Применяемость: Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля;