Система выпуска отработавших газов, лямбда-зонд |
| Лямбда-зонд Моторы: - 2.3 MZR DISI Turbo (258л/с, 4цил. 2л. бензин) код:L3-VDT, - 2.3 DISi (241л/с, 4цил. 2л. бензин) код:L3K7, - 2.3 MZR DISI Turbo (260л/с, 4цил. 2л. бензин) код:L3-VDT, - 2.3 MZR DISI Turbo AWD (238л/с, 4цил. 2л. бензин) код:L3-VDT; Применяемость: Код двигателя: L3-K4,До года выпуска: 05/2009,Вид коробки передач: механическая коробка передач,для оригинального номера: L37K18861,Дополнительный артикул / Доп. информация 2: с потенциометром,Лямда-зонд: Регулирующий зонд,Система выпуска ОГ: перед катализатором; Количество проводов: 4,Длина (в мм): 540 |
| |
|
| Лямбда-зонд Моторы: - 2.3 MZR DISI Turbo (258л/с, 4цил. 2л. бензин) код:L3-VDT, - 2.3 MZR DISI Turbo (260л/с, 4цил. 2л. бензин) код:L3-VDT, - 2.3 MZR DISI Turbo AWD (238л/с, 4цил. 2л. бензин) код:L3-VDT; Применяемость: Код двигателя: L3-K4,До года выпуска: 08/2009,Лямда-зонд: Регулирующий зонд,Система выпуска ОГ: перед катализатором,Вид коробки передач: Автоматическая коробка передач,Дополнительный артикул / Доп. информация 2: без потенциометра; Количество полюсов: 4,Общая длина [мм]: 645 |
| |
|
| Лямбда-зонд Моторы: - 2.3 MZR DISI Turbo (258л/с, 4цил. 2л. бензин) код:L3-VDT, - 2.3 MZR DISI Turbo (260л/с, 4цил. 2л. бензин) код:L3-VDT; Применяемость: Код двигателя: L3-K4,До года выпуска: 08/2009,Вид коробки передач: механическая коробка передач,для оригинального номера: L37J188G1,Дополнительный артикул / Доп. информация 2: с потенциометром,Лямда-зонд: Регулирующий зонд,Система выпуска ОГ: перед катализатором; Количество проводов: 5,Длина (в мм): 640 |
| |
|
| |
| Лямбда-зонд Моторы: - 2.3 MZR DISI Turbo (258л/с, 4цил. 2л. бензин) код:L3-VDT, - 2.3 DISi (241л/с, 4цил. 2л. бензин) код:L3K7, - 2.3 MZR DISI Turbo (260л/с, 4цил. 2л. бензин) код:L3-VDT, - 2.3 MZR DISI Turbo AWD (238л/с, 4цил. 2л. бензин) код:L3-VDT; Применяемость: Вид коробки передач: полностью автоматическая коробка передач,Лямда-зонд: Диагностический зонд; Лямда-зонд: отопленная,Количество проводов: 4,Длина кабеля [мм]: 650 |
| |
|
| |
| |
| |
| |
| |