| Комплект тормозных колодок Применяемость: Сторона установки: передний мост; вариант оснащения: with welded spring,Сторона установки: передний мост,Качество: 4550,Толщина (мм): 30,проверочное значение: E1 90R-011142/203,Длина (в мм): 248,Ширина (мм): 109,5,Вес [кг]: 10.391,Датчик износа: подготовлено для датчика износа колодок,Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с аксессуарами,Тормозная система: Knorr,Тормозная система: SB/SN7 (ProTecS),WVA номер: 29253,Количество тормозных колодок: 4 |
| |
|
| Комплект тормозных колодок Примечания: Сторона установки: передний мост,Сторона установки: задний мост,Длина (в мм): 247,5,Высота (в мм): 109,5,Толщина (мм): 30,выполняет нормы ЕЭК: R90 Homologated,Тормозная система: Knorr SN/SB7,Качество: FLE1749,Датчик износа: подготовлено для датчика износа колодок,Сокращенный комплект: |
| |
|
| Комплект тормозных колодок Применяемость: Сторона установки: передний мост; вариант оснащения: HD option,Сторона установки: задний мост,Сторона установки: передний мост,Качество: 4576F,Толщина (мм): 30,проверочное значение: E1 90R-011292/199,Длина (в мм): 248,Ширина (мм): 108,Вес [кг]: 10,8,Датчик износа: подготовлено для датчика износа колодок,Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с аксессуарами,Тормозная система: Knorr SB/SN7,Количество тормозных колодок: 4 |
| |
|
| |
| |
| Комплект тормозных колодок Применяемость: Сторона установки: передний мост; Тип тормоза: Дисковой механизм,Длина (в мм): 247,3,Высота (в мм): 107,6,Толщина (мм): 30,Качество: 660,Вес [кг]: 10.625,Исполнение моста: Front & Rear,Номер технической информации: 152091,Тормозная система: Knorr SB/SN7 ProTech,проверочное значение: E9 90R-02A0178/3584 |
| |
|
| Диск тормозной Применяемость: Сторона установки: передний мост; Толщина тормозного диска (мм): 45,Толщина (мм): 143,Внешний диаметр [mm]: 430, фаски 2 [мм]: 168,Количество отверстий: 10,Тип тормозного диска: с внутренней вентиляцией,Сторона установки: передний мост,Сторона установки: задний мост,Минимальная толщина в мм: 37,Вес [кг]: 34,66 |
| |
|
| |
| |
| |